Автосохранение документов

В процессе редактирования документов происходит их периодическое автосохранение. Если вы нажимаете кнопку Сохранить, Опубликовать или Обновить, то происходит создание новой копии документа.

Скопируйте себе на диск файл wp-config.php из корневой папки сайта по протоколу ftp. На хостинге SPRINTHOST эта папка находится по следующему пути

domains/ВАШ_ДОМЕН/public_html/

Сделайте резервную копию файла wp-config.php на всякий случай.
После этого откройте его текстовым редактором. Найдите следующие строки в конце файла:
/** Sets up WordPress vars and included files. */
require_once(ABSPATH . 'wp-settings.php');

Перед этим текстом вставьте следующий:
define('WP_POST_REVISIONS', 3);
define('AUTOSAVE_INTERVAL', 180);

В первой строке — количество последних редакций документа, которые необходимо хранить.
Во второй строке — интервал автоматического сохранения в секундах (у меня — 3 минуты), если вы не нажимаете на кнопку Сохранить.

Замените файл wp-config.php, расположенный на сайте, тем, который вы отредактировали. Проверьте работу сайта: откройте главную страницу, нажмите F5, затем также  Административную панель.

У кого есть время и интерес, можете посмотреть и попытаться настроить для себя другие константы, которые находятся в этом же файле и в файле

wp-includes/default-constants.php

Процесс аналогичный: копируете себе, делаете копию, редактируете, заменяете файл на сайте, потом проверяете.

  •  
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

Оставить комментарий